Компания REDKEN, созданная в 1960 году, хранит в себе дух основательницы динамичной, предприимчивой американской актрисы Паулы Кент. Частое окрашивание волос и смена причесок были в норме вещей для актрис той эпохи, но у Паулы была аллергия на большинство используемых стилистами продуктов. Её очень расстраивал тот факт, что никто не мог объяснить, почему те или иные продукты вызывали такое раздражение. Необходимость рождает новые изобретения, Паула поняла, что совместно с профессионалами она могла бы помочь миллионам людей, которым необходимы мягкие неагрессивные средства.
Паула Кент / Paula KENT и её мастер, Джери Реддинг / Jerry REDDING (имена основателей дали название компании REDKEN), начали с создания 3 продуктов и интенсивной образовательной программы для парикмахеров, основанной на серьезных научных исследованиях кожи и волос. Вся продукция соответствует трем принципам:
- Протеиновая технология (так как волосы состоят преимущественно из протеинов)
- Уровень кислотности PH 4.5-5.5, совпадающий с натуральным уровнем кислотности волос и кожи головы
- Продукты подбираются профессионалами, прошедшими соответствующее обучение исключительно в салонах красоты.
В начале 60-х годов REDKEN произвел революцию в салоном бизнесе введя принцип протеинового восстановления волос. Основываясь на том факте, что волосы состоят преимущественно из протеинов и обладают способностью впитывать протеины, REDKEN предложил принципиально новые продукты для волос на основе протеинов. Салоны красоты получили возможность ухаживать за волосами клиентов не только снаружи, но и воздействовать на их структуру изнутри, в то время как до этого повреждения волос только маскировались.
REDKEN планирует и в будущем создавать высотехнологичные продукты, не имеющие аналогов на рынке профессиональных средств для салонов красоты, сочетая чувство стиля, модные тенденции и научных разработок.